• +7 701 800 18 88
  • КАК НАЙТИ СВОЕГО КЛИЕНТА И ВЫСТРОИТЬ С НИМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

     

    Для кого:

    Для торговых представителей и клиентских менеджеров

     

    РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Планирование работы по продажам:Умение ставить цели и планировать содержательную часть торговых визитов Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.
    Установление контакта с клиентом:Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами.
    Выяснение потребностей:Умение задавать вопросыНавыки эффективного слушанияТехника прояснения потребностей клиента Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности.
    Торговая презентация:Структурирование информации о продукте.Умение делать презентацию на языке выгод для клиента Участники делают презентацию продукта на основании потребностей клиента, на языке пользы для клиента.
    Работа с возражениями:Умение работать с эмоциональной составляющей в возраженииУмение работать с содержательной частью возраженияИспользование четырехшаговой стратегии в работе с возражениями Участники отвечают на все вопросы по продукту, снимают сомнения по поводу его качества.Консультируют клиента по продукту.
    Достижение договоренностей:Фиксирование договоренностей визита.Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом. Участники завершают продажи в нужный момент.Предлагают полный ассортимент продукции.Договариваются о следующем визите.

     

     

    ФОРМАТ:

    Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.