• +7 701 800 18 88
  • КАК ПОНЯТЬ КЛИЕНТА И УБЕДИТЬ ЕГО СДЕЛАТЬ ВЫБОР В НАШУ ПОЛЬЗУ

    Для кого:

    Для тех, кто продает  продукты / сервисы, предполагающие длительный период принятия решения о покупке

    РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Работа с клиентом на стадии осознания потребности:Консультативный подход — специфика больших продаж

    Мастерство подведения клиента к осознанию необходимости решения проблемы

    Участники используют в работе с клиентом консультативный подход 
    Технология СПИН*Умение развивать потребности клиента с помощью вопросов СПИН* — ключевой фактор успеха больших продаж Участники переводят скрытые потребности клиента в явные и работают с ними
    Работа с клиентом на стадии выбора продукта: Выявление критериев выбора поставщика/продукта

    Работа с невыгодными критериями выбора

    Повышение значимости выгодных критериев выбора в глазах клиента

    Мастерство введения новых критериев выбора и дифференцирования (отстройки) от конкурентов

    Участники превращают невыгодные критерии в нейтральные. Нейтральные критерии в выгодные,  и делают основной акцент на значимых критериях. Это дает возможность четко аргументировать свои предложения
     Эффективная презентация:Умение предлагать продукт/сервис, акцентируя его выгодные для клиента стороны

     

    Участники предоставляют клиенту правильно и последовательно аргументированные суммированные выгоды, которые заставляют клиента согласиться на ваше предложение
    Преодоление финальных сомнений:Выявление финальных сомнений клиента и умение отвечать на разные типы возражений Участники снимают сомнения клиентов, завершают продажи с перспективой дальнейшего сотрудничества

    *СПИН — аббревиатура,  введенная Нилом Рекхемом.

    ФОРМАТ:

    Длительность программы — 3 дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек

    Launch website