НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
КАК ОБЩАТЬСЯ И ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА
Для кого:
Для тех, чей профиль должности предполагает наличие данных навыков
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Понимание барьеров коммуникации – почему мы не понимаем друг друга:Какие существуют барьеры коммуникацииКак их преодолевать | Участники умеют определять и преодолевать барьеры коммуникации. |
Умение слушать и слышать собеседника:Коммуникация как процессПередача сообщения | Участники умеют слушать и слышать собеседника. |
Не терять информацию в процессе передачи:Навыки эффективного слушанияТехника прояснения потребностей клиента | Участники овладевают техниками активного слушания и техниками целью которых являются «разговорить партнера» |
Навыки выспрашивания:Умение задавать вопросыКлассификация вопросов | Участники задают «правильные» вопросы в зависимости от ситуации, и умеют резюмировать беседу. |
Навык отслеживания невербальных сигналов поведения партнера:Язык тела | Участники умеют анализировать невербальные сигналы собеседника: жесты, мимику, взгляд, позу, интонацию и тембр голоса. |
Убедительное поведение:Понятие ассертивностиПризнаки ассертивного поведенияТри типа поведения: пассивное, ассертивное и агрессивное | Участники умеют бесконфликтно общаться с негативно настроенным собеседником и конструктивно разрешать спорные вопросы. |
Способность давать конструктивную критику и похвалу:Правила дачи конструктивной критикиПозитивная и негативная обратная связьКак и когда надо хвалить | Участники умеют выбирать и давать обратную связь. |
- Навыки, полученные на тренинге, позволят повысить коммуникативную компетентность в различных ситуациях общения
ФОРМАТ:
Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.