• +7 701 800 18 88
  • КАК  ОБЩАТЬСЯ  ЯСНО И УБЕДИТЕЛЬНО

    Для кого:

    для тех, кто выступает с бизнес-презентациями перед коллегами и руководителями, убеждает и мотивирует, дает обратную связь в бизнес коммуникациях

     

    РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Понимание барьеров коммуникации – почему мы не понимаем друг друга:Какие существуют барьеры коммуникацииКак их преодолеватьУмение слушать и слышать собеседника:

    Коммуникация как процесс

    Передача сообщения

     

    Определение  презентации:

    Направления и цели выступления

    Характеристики и эффективного выступления

    Стратегия эффективного выступления

    Участники умеют определять и преодолевать барьеры коммуникации.Участники умеют слышать и слушать собеседника 

     

    Участники определяют  цели и задачи выступления. Различают характеристики эффективного выступления.

    Планирование основных действий по подготовке выступления:«Шпаргалки» для выступающего, составление сценария выступленияРазработка и применение методов и способовУбеждения и аргументации  Участники умеют: логически выстраивать основные части выступления;Знают методы и способы  структурирования выступления, Знают методы и способы убеждения и аргументации
    Убедительное поведение:Понятие ассертивностиПризнаки ассертивного поведенияТри типа поведения: пассивное, ассертивное и агрессивное Участники умеют бесконфликтно общаться с негативно настроенным собеседником и конструктивно разрешать спорные вопросы.
    Способность давать конструктивную критику и похвалу:Правила дачи конструктивной критикиПозитивная и негативная обратная связьКак и когда надо хвалить Участники умеют выбирать и давать обратную связь.

    ФОРМАТ:

    Длительность программы — 1 день по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.

    Оставить комментарий