ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОМАНДЕ
КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОМАНДЕ И ВЫВЕСТИ компанию НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Для кого:
Для высшего и среднего управленческого уровня, специалистов и исполнителей.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ/ЗНАНИЯ | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Принципы ассертивного поведения в команде
|
Каждый участник команды демонстрируют уверенное поведение в трудных ситуациях командного взаимодействия |
Поиск конструктивного решения*
|
Каждый участник команды в конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с «трудным» собеседником. В коллективе оптимизируются межличностных отношения |
Командные роли
|
Каждый понимает свою роль и роль коллег по команде, происходит согласованная работа команды, за меньшее время больший объем работы |
Ответственность
|
В команде нет перевода стрелок, все усилия направлены для достижения общей цели предприятия |
- Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволяют компании увеличить производительность за счет эффективного взаимодействия персонала.
ФОРМАТ:
Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.