ОБЩАТЬСЯ И ПОНИМАТЬ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ MBTI
Для кого:
Для тех, кто вступает в коммуникацию с целью продаж и переговоров
Развиваемые навыки и используемые методы | Результаты |
Понимание барьеров коммуникации – почему мы не понимаем друг друга:
|
Участники умеют определять и понимать барьеры коммуникации |
Умение слушать и слышать собеседника:
|
Участники умеют слушать и слышать собеседника |
Не терять информацию в процессе передачи:
|
Участники овладевают техниками активного слушания и техниками целью которых являются «разговорить партнера» |
Навыки выспрашивания:
|
Участники задают «правильные» вопросы в зависимости от ситуации, и умеют резюмировать беседу |
Навык отслеживания невербальных сигналов поведения партнера:
|
Участники умеют анализировать невербальные сигналы собеседника: жесты, мимику, взгляд, позу, интонацию и тембр голоса |
Роль восприятия в коммуникации и в продажах
|
Участники:Смогут понять свои типологические предпочтения и их влияние на процесс продаж |
— Определение предпочтений в диалоге с клиентом — Определение предпочтений на основе информации из внешнего окружения
— Как строить взаимодействие с Экстравертами и Интровертами — Как предоставлять информацию людям с Интуитивным и Конкретным восприятием — Как строить аргументацию в диалоге с людьми, использующими Рациональный (Думающий) и Базированный на ценностях (Чувствующий) способ принятия решений — Каковы особенности взаимодействия с предпочтением Решающего и Воспринимающего типа |
Участники :— смогут эффективно устанавливатьконтакт и эффективно строить отношения с людьми различных типов;
— будут эффективно использовать знания психологической типологии на различных этапах продаж |
— Проявление предпочтений на различных этапах продаж: Установление контакта, Выявление потребностей, Презентация, Работа с возражениями, Завершение сделки, Послепродажное взаимодействие -Принципы эффективной работы на различных этапах продажи с опорой на знание типологии — 16 психологических типов (развернутая типология) и 4 базовых типа. Использование 4-х базовых типов в продажах. |
Участники :
между продавцом и клиентом |
- Навыки, полученные на тренинге, позволят повысить коммуникативную компетентность в различных ситуациях коммуникации и продаж
ФОРМАТ:
Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 10 до 30 человек.