• +7 701 800 18 88
  • Для кого:

    Для тех,  кто вступает в коммуникацию с целью продаж и переговоров

    Развиваемые навыки и используемые методы Результаты
    Понимание барьеров коммуникации – почему мы не понимаем друг друга:

    • Какие существуют барьеры коммуникации
    • Как их преодолевать
    Участники умеют определять и понимать  барьеры коммуникации
    Умение слушать и слышать собеседника:

    • Коммуникация как процесс
    • Передача сообщения
    Участники умеют слушать и слышать собеседника
    Не терять информацию в процессе передачи:

    • Навыки эффективного слушания
    • Техника прояснения потребностей клиента
    Участники овладевают техниками активного слушания и техниками целью которых являются «разговорить партнера»
    Навыки выспрашивания:

    • Умение задавать вопросы
    • Классификация вопросов
    Участники задают «правильные» вопросы в зависимости от ситуации, и умеют резюмировать беседу
    Навык отслеживания  невербальных сигналов поведения партнера:

    • Язык тела
    Участники умеют анализировать  невербальные сигналы собеседника: жесты, мимику, взгляд, позу, интонацию и тембр голоса
     Роль восприятия в коммуникации и в продажах

    • Любой  тип  позитивен  ( этика использования типологии MBTI)
    • Понимание собственных предпочтений (продавца) и того, какое влияние они оказывают на процесс продажи
    • Виды предпочтений — Откуда люди берут энергию (Экстраверсия (E) и Интроверсия (I)
    • Как люди воспринимают информацию (Интуитивное (N) и Конкретное восприятие (S)
    • Как люди принимают решения — Логика (T) и Чувства (F)
    • Как люди относятся к внешнему миру — Решающий (J) и Воспринимающий тип (P)
    Участники:Смогут   понять свои типологические предпочтения и их влияние на процесс продаж
    • Определение предпочтений клиента

    —  Определение предпочтений в диалоге с клиентом

    —  Определение предпочтений на основе информации из внешнего окружения

    • «Пристройка» к клиенту

    —  Как строить взаимодействие с Экстравертами и Интровертами

    —  Как предоставлять информацию людям с Интуитивным и Конкретным восприятием

    —  Как строить аргументацию в диалоге с людьми, использующими Рациональный (Думающий) и Базированный на ценностях (Чувствующий) способ принятия решений

    —  Каковы особенности взаимодействия с предпочтением Решающего и Воспринимающего типа

    Участники :— смогут эффективно устанавливатьконтакт и  эффективно  строить  отношения с людьми различных типов;

    — будут эффективно  использовать

    знания психологической типологии

    на различных этапах продаж

    • Влияние :

    — Проявление предпочтений на различных этапах продаж:

    Установление контакта, Выявление потребностей, Презентация, Работа с возражениями,  Завершение сделки, Послепродажное взаимодействие

    -Принципы эффективной работы на различных этапах продажи с опорой на знание типологии

    — 16 психологических типов (развернутая типология) и 4 базовых типа.  Использование 4-х базовых типов в продажах.

     Участники :

    • смогут анализировать любую ситуацию взаимодействия с другими людьми и выбирать адекватную стратегию поведения;

     

    • смогут более эффективно управлять коммуникацией в ситуации больших типологических различий

    между продавцом и клиентом

    ФОРМАТ:

    Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 10 до 30  человек.