• +7 701 800 18 88
  • КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОМАНДЕ И ВЫВЕСТИ компанию НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

    Для кого:

    Для высшего и среднего управленческого уровня, специалистов и исполнителей.

    РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ/ЗНАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Принципы ассертивного поведения в команде

    • Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением
    • Способы настаивать на своей позиции
    • Умение сообщать плохую новость
    • Искусство уверенного отказа в ответ на необоснованные требования
    Каждый участник команды демонстрируют уверенное поведение в трудных ситуациях командного взаимодействия 
    Поиск конструктивного решения*

    • Умение прояснять потребности всех сторон, вовлеченных в проблему
    • Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы
    • Совместная выработка альтернативных решений проблемы

     

    Каждый участник команды  в конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с «трудным» собеседником. В коллективе оптимизируются межличностных отношения
    Командные роли

    • Знание своих предпочитаемых ролей (ролевой репертуар), умение определять, какую роль сейчас играю.
    • Умение распознавать роли других участников взаимодействия
    • Умение организовывать эффективное ролевое взаимодействие (при необходимости менять свою роль, способствовать смене роли других участников взаимодействия)
    Каждый понимает свою роль и роль коллег по команде, происходит согласованная работа команды, за меньшее время больший объем работы
    Ответственность

    • Умение выделять часть общекомандной работы и брать на себя ответственность за то, чтобы эта часть работы была сделана.
    • Работая в команде делать только то, что вносит вклад в общий результат, вместо того, чтобы наблюдать и оценивать то, что делают другие
    В команде нет перевода стрелок, все усилия направлены для достижения общей цели предприятия

    ФОРМАТ:

    Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.