• +7 701 800 18 88
  • КАК БЕСКОНФЛИКТНО ОБЩАТЬСЯ С НЕГАТИВНО НАСТРОЕННЫМ СОБЕСЕДНИКОМ

    Для кого:

    Для руководителей и специалистов, работающих с внутренними и внешними клиентами

    РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
     Принципы ассертивного поведения

    • Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением
    • Способы настаивать на своей позиции
    • Умение сообщать плохую новость
    • Искусство уверенного отказа в ответ на необоснованные требования
    Участники демонстрируют уверенное поведение в трудных ситуациях
     Поиск конструктивного решения*

    • Умение прояснять потребности всех сторон, вовлеченных в проблему
    • Перевод «жаркой» дискуссии в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы
    • Совместная выработка альтернативных решений проблемы
    Участники в конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с «трудным» собеседником
     Управление эмоциями в сложных ситуациях

    • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбление, агрессию) окружающих
    • Как выражать свои эмоции
    • Применение силы эмоционального воздействия для достижения желаемого результат
    Участники находят решения в сложных ситуациях без «эмоциональных потерь»

    Формат:

    Длительность программы — 2дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек