ТРУДНЫЙ РАЗГОВОР. ТРЕНИНГ УВЕРЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ.
КАК БЕСКОНФЛИКТНО ОБЩАТЬСЯ С НЕГАТИВНО НАСТРОЕННЫМ СОБЕСЕДНИКОМ
Для кого:
Для руководителей и специалистов, работающих с внутренними и внешними клиентами
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Принципы ассертивного поведения
|
Участники демонстрируют уверенное поведение в трудных ситуациях |
Поиск конструктивного решения*
|
Участники в конструктивном диалоге находят общие точки взаимодействия с «трудным» собеседником |
Управление эмоциями в сложных ситуациях
|
Участники находят решения в сложных ситуациях без «эмоциональных потерь» |
- Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволяют бесконфликтно общаться с негативно настроенным собеседником и обеспечивают конструктивное взаимовыгодное решение спорных вопросов.
Формат:
Длительность программы — 2дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек