• +7 701 800 18 88
  • НАВЫКИ  КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ

    Для кого:

    Для продавцов розничных точек, сотрудников служб сервиса и любых других сотрудников, обслуживающих и консультирующих внешних  и внутренних клиентов

    РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
     Стандарты клиентоориентированного обслуживания:

    • Две составляющие качественного обслуживания
    • Имиджевая составляющая в работе с клиентом
    Участники формируют свой имидж, соответствующий положению и имиджу компании
     Коммуникативная компетентность в общении с клиентом:

    • Установление контакта
    • Прояснение и уточнение потребностей клиента
    • Умение слушать клиента
    • Умение предлагать продукт на «языке» клиента
    • Завершение контакта
    Участники выясняют потребности клиента, предлагают продукт на языке пользы для клиента, завершают разговор продажей.
     Консультирование клиента:

    • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту дополнительные товары или сервис
    • Навыки консультирования клиента
    Участники консультируют клиента по его проблемам, предлагают дополнительные продукты и сервис.
     Личностные позиции в общении с клиентом:

    • Позиция в общении: уважительное равноправие
    • Выбор наиболее эффективной модели поведения в зависимости от типа клиента
    Участники используют в работе клиентоориентированный подход
     Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:

    • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента
    • Ответы на необоснованные требования
    • Поведение в условиях наплыва клиентов
    Участники выходят из сложных ситуаций без «эмоциональных потерь».

    ФОРМАТ:

    Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.