РАБОТА С КЛИЕНТОМ, ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ
НАВЫКИ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ
Для кого:
Для продавцов розничных точек, сотрудников служб сервиса и любых других сотрудников, обслуживающих и консультирующих внешних и внутренних клиентов
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Стандарты клиентоориентированного обслуживания:
|
Участники формируют свой имидж, соответствующий положению и имиджу компании |
Коммуникативная компетентность в общении с клиентом:
|
Участники выясняют потребности клиента, предлагают продукт на языке пользы для клиента, завершают разговор продажей. |
Консультирование клиента:
|
Участники консультируют клиента по его проблемам, предлагают дополнительные продукты и сервис. |
Личностные позиции в общении с клиентом:
|
Участники используют в работе клиентоориентированный подход |
Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:
|
Участники выходят из сложных ситуаций без «эмоциональных потерь». |
- Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечат рост удовлетворенности и лояльности клиентов
ФОРМАТ:
Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.