• +7 701 800 18 88
  • КАК ОБЩАТЬСЯ И ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА

    Для кого:

    Для тех, чей профиль должности предполагает наличие данных навыков

    РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
     Понимание барьеров коммуникации – почему мы не понимаем друг друга:Какие существуют барьеры коммуникацииКак их преодолевать Участники умеют определять и преодолевать барьеры коммуникации.
     Умение слушать и слышать собеседника:Коммуникация как процессПередача сообщения Участники умеют слушать и слышать собеседника.
     Не терять информацию в процессе передачи:Навыки эффективного слушанияТехника прояснения потребностей клиента Участники овладевают техниками активного слушания и техниками целью которых являются «разговорить партнера»
    Навыки выспрашивания:Умение задавать вопросыКлассификация вопросов Участники задают «правильные» вопросы в зависимости от ситуации, и умеют резюмировать беседу.
    Навык отслеживания  невербальных сигналов поведения партнера:Язык тела Участники умеют анализировать  невербальные сигналы собеседника: жесты, мимику, взгляд, позу, интонацию и тембр голоса.
    Убедительное поведение:Понятие ассертивностиПризнаки ассертивного поведенияТри типа поведения: пассивное, ассертивное и агрессивное Участники умеют бесконфликтно общаться с негативно настроенным собеседником и конструктивно разрешать спорные вопросы.
    Способность давать конструктивную критику и похвалу:Правила дачи конструктивной критикиПозитивная и негативная обратная связьКак и когда надо хвалить Участники умеют выбирать и давать обратную связь.

     

    ФОРМАТ:

    Длительность программы — 2 дня по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.