НАВЫКИ АРГУМЕНТАЦИИ И УБЕЖДЕНИЯ
КАК ОБЩАТЬСЯ ЯСНО И УБЕДИТЕЛЬНО
Для кого:
для тех, кто выступает с бизнес-презентациями перед коллегами и руководителями, убеждает и мотивирует, дает обратную связь в бизнес коммуникациях
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Понимание барьеров коммуникации – почему мы не понимаем друг друга:Какие существуют барьеры коммуникацииКак их преодолеватьУмение слушать и слышать собеседника:
Коммуникация как процесс Передача сообщения
Определение презентации: Направления и цели выступления Характеристики и эффективного выступления Стратегия эффективного выступления |
Участники умеют определять и преодолевать барьеры коммуникации.Участники умеют слышать и слушать собеседника
Участники определяют цели и задачи выступления. Различают характеристики эффективного выступления. |
Планирование основных действий по подготовке выступления:«Шпаргалки» для выступающего, составление сценария выступленияРазработка и применение методов и способовУбеждения и аргументации | Участники умеют: логически выстраивать основные части выступления;Знают методы и способы структурирования выступления, Знают методы и способы убеждения и аргументации |
Убедительное поведение:Понятие ассертивностиПризнаки ассертивного поведенияТри типа поведения: пассивное, ассертивное и агрессивное | Участники умеют бесконфликтно общаться с негативно настроенным собеседником и конструктивно разрешать спорные вопросы. |
Способность давать конструктивную критику и похвалу:Правила дачи конструктивной критикиПозитивная и негативная обратная связьКак и когда надо хвалить | Участники умеют выбирать и давать обратную связь. |
- Навыки, полученные на тренинге, позволят повысить коммуникативную компетентность в различных ситуациях общения позволят повысить уверенность и компетентность в проведении презентаций
ФОРМАТ:
Длительность программы — 1 день по 8 часов. Размер группы — от 8 до 12 человек.